ТАСС,
5 июня 2017 г.
ЦБ выступает за сохранение «единого агента» в ОСАГО 1219 просмотров
За продление действия системы до конца 2017 года высказались крупные страховщики, хотя РСА на собрании 1 июня не принял соответствующее решение.
Банк России выступает за сохранение системы «единого агента» в ОСАГО, сообщил ТАСС зампред ЦБ Владимир Чистюхин.
«Работа «единого агента» очень положительно себя показала в ряде проблемных регионов, в тех, где затруднены продажи полисов ОСАГО. Мы бы очень хотели, чтобы эта система сохранилась», - сказал он.
При этом, подчеркнул Чистюхин, «тема достаточно сложная, в рамках работы этой системы возможны какие-то изменения».
Российский союз автостраховщиков (РСА) на годовом общем собрании 1 июня не принял решение о продлении работы «единого агента». Этот вопрос будет обсуждаться на внеочередном собрании, которое состоится 23 июня, говорил исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев. За продление действия системы до конца 2017 года высказались крупные страховщики.
«Единый агент» позволяет страховым компаниям продавать полисы других страховщиков, не присутствующих в данном регионе, таким образом обеспечивая возможность приобретения полиса ОСАГО по всей стране. Для автовладельца, который покупает полис через агента, страховщик выбирается случайным образом, и убытки с проблемных территорий перераспределяются между всеми страховщиками пропорционально их доле рынка. Аналогичная система действует при продаже электронных полисов ОСАГО: компании могут перенаправлять клиентов на сайт другого страховщика, если на первоначальном сайте возникли неполадки.
Система работает с 1 июня 2016 года в 16 регионах РФ, где из-за убыточности «автогражданки» сложились проблемы с доступностью полисов для населения.
РСА на собрании также рассмотрит вопрос о введении с 1 июля системы «е-ОСАГО гарант», которая будет гарантировать завершение продажи электронного полиса через сайт союза (сейчас купить полис на сайте замещающего страховщика удается не всегда).
Вся пресса за 5 июня 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Регионы, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Регулирование, Агенты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|